Транспортная компания Авто Экспресс
ГлавнаяУслугиТарифыЗаявкаПолезная информацияОтзывыКонтакты
Грузовые перевозки
+7 /963/ 782 52 82


 
Главная » География перевозок » Грузоперевозки Москва - Краснодар

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ МОСКВА - КРАСНОДАР



Курорты краснодарского края! Мы с таким удовольствием съездим в Краснодар, что доставим Ваш груз даже быстрее, чем Вы думаете:
грузоперевозки Москва - Краснодар.



Краснодар
Краснодар
  • Телефонный код: 861*******
  • Отклонение от московского времени: 0 часов
  • Расстояние от Москвы: 1360 км.


О городе
О городе

Краснода́р (с 1793 по 1920 — Екатеринода́р) (адыг. Гъожъие къал) — город (с 1867) на юге России, административный центр Краснодарского края, исторический центр политико-географической области Кубань, неофициально именуемый столицей Кубани, а также южной столицей России.
Население — 709,7 тыс. жителей (2008 год).

Город расположен на правом берегу реки Кубань, в 1539 км от Москвы, на границе с Адыгеей. Территория города — 840 кв.км. Краснодар расположен в умеренном климатическом поясе. Лето жаркое, максимальная температура воздуха в июле-августе может достигать 40-41 градуса Цельсия (1996, 2006). Зима мягкая, с неустойчивым снежным покровом. В январе и феврале вероятно вторжение арктического антициклона, под воздействием которого отмечается резкое понижение температуры воздуха.Так, ночью 23 января 2006 года была зарегистрирована экстремально низкая температура — минус 33,7 градусов Цельсия

Краснодар – лидер среди городов Юга России по социально-экономическому развитию, так как является промышленным (станкостроение, приборостроение, сельскохозяйственное машиностроение, химическая промышленность и т.д.), дилерским, сервисным и т.д. центром.

Развитие любого региона во многом зависит от транспортной инфраструктуры. Чем лучше организованы пассажирские и грузоперевозки, тем крепче и разветвленней связи с другими экономическими образованиями, поддерживаемые деловыми, социальными и т.д. отношениями. А это в свою очередь определяет экономическую стабильность региона, динамику его развития и привлекательность для инвестиций крупного бизнеса.

Сегодня в городе действуют следующие виды транспорта: троллейбус, трамвай, автобус, маршрутное такси, паром через р. Кубань. В планах – строительство метрополитена или скоростной транспортной монорельсовой системы.

Трамвай появился в городе в 1900 году и сегодня действует 13 маршрутов. Протяженность линий – 123,8 км. Обычно в крупных городах количество трамвайных маршрутов превышает количество троллейбусных, но в Краснодаре наоборот – сегодня работают 16 троллейбусных маршрутов, протяженность линий которых – свыше 160 км.

Что касается автобусов, то здесь обычная тенденция сохраняется – 70 муниципальных маршрутов и более 80 маршрутных такси.

Аэропорт Краснодара является одним из крупнейших международных аэропортов юга России. Его еще называют «воздушными воротами» Краснодарского края. На аэровокзале размещаются три терминала: международный, внутрироссийский и грузовой. Учитывая то, что не все аэропорты имеют возможность принимать «грузовики», можно сделать вывод о том, что Краснодар в этом плане находится в выигрышной ситуации. Но существует проблема с организацией грузовых складов и терминалов – их уровень недостаточно высок, чтобы конкурировать с европейскими. Поэтому сегодня для обеспечения растущего спроса на услуги грузоперевозок необходимо не только перестроить существующие терминалы и склады, но и реорганизовать саму логистическую инфраструктуру.

В состав Краснодарского железнодорожного узла входят три станции (Краснодар-1, Краснодар-2 и Краснодар-Сортировочная). Железная дорога – одна из главнейших «артерий» бизнеса. Перевозка грузов железной дорогой менее затратна, географическая сеть шире (в Краснодаре – узел из пяти направлений – на Сочи, Волгоград, Элисту, Ростов-на-Дону и Новороссийск), что значительно компенсирует недостатки скорости доставки.

В Краснодаре действует речной грузовой порт на реке Кубань. Основная задача – разработка песчаных карьеров, добыча нерудно-строительных материалов и их транспортировка строительным организациям.

Так как Краснодар является опорным транспортным узлом в логистическом комплексе юга России и обеспечивает движение грузов к морским портам международного значения, то его связь с экономическим и политическим центром России – Москвой – предопределена.

Основная доля грузоперевозок осуществляется наземным транспортом. Через город проходит автомагистраль федерального значения – трасса М4 (Москва-Краснодар) или «Дон». Движение в пределах города по трассе затруднено, поэтому в ближайшие пять лет планируется вынести ее за пределы Краснодара. Конечно, это неизбежно увеличит протяженность трассы, но снижение нагрузки (отсутствие общественного транспорта, разветвленной сети муниципальных дорог) приведет к увеличению проходной способности.

Состояние участка М4 Москва-Краснодар оценивается как «удовлетворительное». Вместе с тем водители отмечают аварийное состояние дорожного покрытия на некоторых участках. У грузоперевозчиков возникает много проблем на участках с однополосным движением. Нередко большегрузные машины едут в горку со скоростью пешеходов, из-за чего создаются многочасовые пробки – направление Москва-Краснодар перегружено. А это неизбежно сказывается на деловой активности регионов и неудовлетворенности спроса. Необходимо не только ремонтировать дороги, но и развивать саму структуру грузоперевозок, которые помогают регионам в условиях финансового кризиса не только сохранять status quo, но и развиваться.


Стоимость грузоперевозок Москва - Краснодар смотрите в разделе "Тарифы".


вернуться в раздел: грузовые перевозки по Москве


 
© АВТО ЭКСПРЕСС, 2009-2018

Создание сайта Wilmark Design
 
Rambler's Top100