Транспортная компания Авто Экспресс
ГлавнаяУслугиТарифыЗаявкаПолезная информацияОтзывыКонтакты
Грузовые перевозки
+7 /963/ 782 52 82


 
Главная » География перевозок » Грузоперевозки Москва - Казань

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ МОСКВА - КАЗАНЬ



Казанская сирота каждый день выходит на крыльцо и смотрит -
не едет ли к ней наша машина с подарками?
грузоперевозки Москва - Казань



Казань
Казань
  • Телефонный код: 843*******
  • Отклонение от московского времени: 0 часов
  • Расстояние от Москвы: 818 км.


О городе
О городе

Казань - столица Республики Татарстан. Это город с тысячелетней историей, признанный ЮНЕСКО «центром мировой цивилизации».
Казань сегодня – это крупнейший центр культуры, науки, торговли и промышленности.
Город расположен на левом берегу Волги и имеет крайне выгодное геополитическое положение – в центре активно экономически развивающегося Поволжья.

Казань многие века была своеобразным перекрестком цивилизаций, помогая различным народам заниматься торговлей и обмениваться идеями, являясь посредником между Востоком и Западом, укрепляя политические, экономические и международные связи.
Развитие города зависит не только от «богатого» местоположения, но и от хорошо развитой транспортной инфраструктуры. Казань имеет все возможности для того, чтобы стать одним из самых развитых логистических центров, так как ее транспортный узел включает воздушную, речную, железнодорожную и автомобильную инфраструктуру, что позволяет вариационное рассмотрение организации пассажирских и грузовых перевозок.

Городской транспорт
Автобус.
В городе действует более 150 автобусных маршрутов. Есть муниципальные и коммерческие маршруты. Автобус сегодня – самый удобный вид транспорта по нескольким причинам. Во-первых, регулярность рейсов обеспечивает движение широкого пассажиропотока. Во-вторых, высокая скорость передвижения. В-третьих – этот вид транспорта позволяет из любой точки Казани достичь любую другую.
Трамвай и троллейбус
Из-за того, что данные виды транспорта имеют жесткую привязку к рельсам/проводам, маршрутов меньше. Кроме того, открытие дополнительных маршрутов связано с большими трудностями, которых не существует при открытии новых автобусных маршрутов – прокладка новых рельсовых путей и протягивание проводов затруднительно в силу уже определенным образом сложившейся городской инфраструктуры и требует значительных финансовых вложений. Учитывая то, что этот вид транспорта – муниципальный, то возврат капиталовложений является процессом, сильно растянутым во времени.
Метроyt
Метро в Казани появилось всего несколько лет назад, хотя «миллионником» город стал уже давно. Долгое время не могли решить проблему близости рек и, соответственно, подземных вод, которые препятствовали строительству туннелей. Лишь в год празднования тысячелетия Казани (2005) открылась первая станция.
Изначально никто не предполагал, что метро будет пользоваться популярностью, но, изучив статистические данные и проанализировав пассажиропоток, Управление архитектуры и градостроительство приняло концепцию развития метро до 2050 года.

Междугородное и международное сообщение
По территории Татарстана проходят автомобильные дороги федерального значения в трех направлениях: «Запад - Восток», «Запад - Юго-Восток» и «Северо-Запад – Юг». Больше всего грузовых перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Несмотря на то, что в республике есть три аэропорта (международный аэропорт «Казань», международный аэропорт «Бегишево», и аэропорт «Бугульма»), воздушный транспорт почти что не играет роли в грузоперевозках. На его долю приходится менее 1%. Это легко объяснить – для большинства предприятий нефтедобывающей и нефтехимической промышленности предпочтительней использовать железнодорожный и автомобильный транспорт – не возникает столько проблем, связанных с доставкой, погрузкой и выгрузкой товара. Кроме того, стоимость наземных грузоперевозок значительно ниже, чем воздушных, а использование железнодорожного транспорта снимает проблему перевозки как больших объемов грузов, так и крупногабаритных. А если учитывать то, что так называемый «Казанский ход» (самый короткий выход на Южный Урал) оснащен современным оборудованием и движение поездов большой массы не осложняет работу железнодорожной инфраструктуры, то издержки, связанные с перевозкой груза, снижаются во много раз.
В Казани есть  грузовой речной порт, который находится в центре Европейской части России, недалеко от мест слияния рек Кама и Волга. Данный порт имеет суда и техническое оборудование, которые позволяют осуществлять весь комплекс услуг, связанных с грузоперевозками и обслуживанием транзитного флота. Сегодня уже можно говорить о том, что порт накопил богатый опыт в организации перевалочных генеральных грузов, транспортировке технического оборудования, контейнеров.
В Казани активно развивается железнодорожная инфраструктура, которую планируют увязать с другими видами транспорта. Так как речной порт Казани располагается неподалеку от железнодорожной ветки, это способствует организации «смешанных видов» грузоперевозок. В будущем планируется перевести основной поток поездов на вокзал станции Восстание, а вокзал в Казани будет контролировать пригородные перевозки и фирменные поезда «Казань – Москва».

Направления развития транспортной инфраструктуры
Несмотря на то, что грузовой транспорт Казани считается наиболее развитой сферой бизнеса (более сотни предприятий предоставляют услуги перевозки различных типов грузов), транспортная инфраструктура далека от совершенства.
Одним из приоритетных направлений в развитии транспортной инфраструктуры региона является реконструкция трассы М7 «Москва – Казань». Предположительно работы начнутся в 2010 году.
Данная трасса, особенно в районе Казани – наиболее загруженная и напряженная. Постоянные пробки, неудовлетворительное состояние дороги приводят к тому, что скорость движения транспорта снижается до 10-15 км/ч, что очень негативно сказывается на работе организаций, занимающихся грузосообщением между двумя столицами. Трасса важна и для обеспечения стабильной работы промышленных узлов и различных экономических зон. 
Для того, чтобы централизовать работу грузоперевозчиков, увязать внешний и внутригородской грузовой транспорт, в Казанском регионе планируется строительство логистического комплекса.
Казань сегодня имеет большой потенциал рынка сбыта, так как розничная торговля здесь стремительно развивается. Учитывая уникальное положение столицы Татарстана, можно говорить о том, что данный регион очень привлекателен для Москвы. Налаживание контактов и интенсивности  грузоперевозок Москва – Казань поможет значительно расширить географию продаж и активизирует ответные грузопотоки.

 

Материал взят из открытых источников


Стоимость грузоперевозок Москва - Казань смотрите в разделе "Тарифы".


вернуться в раздел: грузовые перевозки по Москве


 
© АВТО ЭКСПРЕСС, 2009-2018

Создание сайта Wilmark Design
 
Rambler's Top100